Программа «Медиа Студия» разработана для учащихся 8-10 классов. Программа имеет художественно-эстетическую, научно-техническую, социально-педагогическую, а также профориентационную направленность. Ее реализация позволит приобщить детей и подростков к фотографии и видео во всех аспектах, привить воспитанникам художественный вкус, реализовать свои творческо-технические способности в качестве радиоведущего и корреспондента, а это, в свою очередь, окажет благоприятное воздействие на формирование их нравственных качеств, развитие эстетических чувств, творческого самовыражения; поможет адаптироваться в сложной обстановке современного мира и в последующем самоопределении во взрослой жизни. Компьютерная обработка изображений в графических редакторах реализует свободу творчества и фантазии ребенка и передает достоверность создаваемого изображения, присущую фотографии.

 

Цели и задачи программы – раскрытие личностного творческого потенциала воспитанников и его развитие средствами фотоискусства, радио и журналистики, обучение теоретическим основам в области фотографического искусства, овладение приёмами работы с цифровыми фотоаппаратами, знакомство с приёмами фотографирования в различных внешних условиях, обучение умению строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами, обучение работе с программами записи и сведения звука, обучение технологии подготовки материала к публикации в Интернете, подготовка воспитанников к участию в выставках и конкурсах.

  

Новизна данной программы заключается в том, что содержание программы составлено с учётом новейших технологических изменений и нововведений в области медиа, произошедших за период массового внедрения цифровых технологий, и учитывает постоянно меняющуюся материальную базу медиапроизводства. Это выражается в более глубоком изучении некоторых тем программы, что способствует профессиональному совершенствованию обучающихся.

Мы раскрываем личностный творческий потенциал воспитанников и развиваем его средствами фотоискусства, радио и журналистики.